Image default
Игры

The Witcher 4 будет больше, чем The Witcher 3, и лучше, чем Cyberpunk 2077, обещает CD Projekt

На этой неделе стартовало полномасштабное производство The Witcher 4. Следующая часть саги о Геральте из Ривии станет первой игрой в новой трилогии и будет работать на движке Unreal Engine 5 от Epic Games, а не на фирменном REDengine от CD Projekt.

Чарльз Тремблей, вице-президент компании по технологиям, сообщил Eurogamer, что его следующая большая игра установит ещё более высокую планку на будущее. Он был настолько уверен в The Witcher 4, что даже пообещал, что она будет больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt, и лучше, чем Cyberpunk 2077.

«Единственное, что я могу сказать, это то, что изменение технологии [переход на Unreal Engine 5] не изменит того факта, что мы будем амбициозны. И новая игра не будет меньше и не будет хуже. Она будет лучше и больше, чем The Witcher 3, и лучше, чем Cyberpunk», — заявил Тремблей.

Он также отверг возможность того, что The Witcher 4 будет иметь недостатки, подобные Cyberpunk 2077, при запуске.

«Это неприемлемо [выпускать игру в таком виде], и мы не хотим возвращаться к этому», — подчеркнул Тремблей.

Руководитель CD Projekt также затронул ещё один момент — внедрение в The Witcher 4 движка Unreal Engine 5, заменившего REDengine. Он отметил, что это решение было принято не на основании провала Cyberpunk 2077. На самом деле, он подчеркнул, что проблемы с той игрой были связаны не с её графическим движком.

По словам технологического лидера польской компании, переход на технологию Epic Games был задуман как часть новой стратегии по продвижению нескольких проектов одновременно. По его словам, раньше компания была сосредоточена на одном проекте, а с Unreal Engine 5 они могут работать над несколькими предложениями одновременно.

Напомним, что помимо The Witcher 4, Unreal Engine 5 будет использоваться в ремейке The Witcher, сиквеле Cyberpunk 2077 и новом проекте, получившем внутреннее название Hadar.

На данный момент у The Witcher 4 нет даты выхода, и известно лишь несколько подробностей об игре. Eurogamer спросил Чарльза Тремблея, может ли игра сначала выйти на ПК, а спустя несколько месяцев на консолях, чтобы максимально оптимизировать её и избежать проблем. Он ответил, что они рассматривают такую возможность, но пока не приняли окончательного решения.

«Я не думаю, что в данный момент мы хотим придерживаться такой стратегии», — сказал он, хотя и признал, что, скорее всего, игра не выйдет одновременно на всех платформах, на которых она будет доступна.