Поскольку срок действия льгот истекает в конце квартала, Tesla быстро реагирует на это, предлагая инновационные программы на своем самом важном рынке — в Китае. Однако компания сталкивается с некоторыми трудностями. Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей, доля Tesla на рынке снизилась с 10,5 % до примерно 6,7 % в течение всего 2023 года, что является сигналом для производителя электромобилей принять срочные меры.
Ситуация не улучшилась и в начале 2024 года, что подтверждается результатами, объявленными Tesla за первый квартал, в котором впервые за многие годы было зафиксировано снижение глобальных поставок. В ответ на эти проблемы Tesla решила ввести новую программу кредитования под 0% годовых, чтобы оживить интерес клиентов и увеличить продажи.
Данная инициатива возникла после того, как Центральный банк Китая и Национальное управление по финансовому регулированию и надзору объявили, что разрешат финансовым учреждениям устанавливать «максимальную ставку выдачи кредитов на новые энергетические или самоходные транспортные средства». Илон Маск неоднократно называл высокие процентные ставки в качестве аргумента в пользу проблем со спросом на автомобили Tesla, но конкуренция, особенно в Китае, также была проблемой. Если новый план не принесет результатов, оправдания перестанут быть весомыми.