Microsoft сотрудничает с CrowdStrike для решения проблемы с обновлением программного обеспечения, которая вызывает сбои в работе многих отраслей по всему миру. Хотя основная проблема уже решена, похоже, что некоторые службы будут испытывать проблемы ещё некоторое время.
Для пользователей Windows 10 и 11, получающих синий экран с кодами ошибок 0x50 или 0x7E, Microsoft опубликовала руководство по устранению проблемы.
Шаги решения проблемы:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, чтобы выключить компьютер, затем включите его.
- На экране входа в Windows нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите пункт «Электропитание» — «Перезагрузка».
- На экране «Выбор параметра» выберите «Устранение неполадок».
- На экране устранения неполадок выберите «Дополнительные параметры» — «Параметры запуска» — «Включить безопасный режим».
- Перезагрузите компьютер.
- Войдя в безопасный режим, щёлкните правой кнопкой мыши «Пуск», выберите «Выполнить» и введите «cod».
- Если ваш системный диск не C:, введите C: и нажмите Enter.
- Введите «CD C:\Windows\System32\drivers\CrowdStrike».
- Введите «dir C-00000291.sys», чтобы найти файл, соответствующий «C-00000291.sys», и нажмите Enter.
- Введите «del C-00000291*.sys» и нажмите Enter, чтобы удалить файл безвозвратно.
- Вручную найдите файл «C-00000291*.sys» и удалите его, если он появится.
- Перезагрузите компьютер.
Если вы застряли на экране восстановления Windows, есть два варианта решения проблемы:
- Перейдите в безопасный режим и удалите C-00000291*.sys, следуя описанным выше действиям.
- Используйте восстановление системы.
Photo by Clint Patterson on Unsplash