Image default
Смартфоны

Microsoft поделилась решением проблемы «синего экрана», от которой пострадал весь мир

Microsoft сотрудничает с CrowdStrike для решения проблемы с обновлением программного обеспечения, которая вызывает сбои в работе многих отраслей по всему миру. Хотя основная проблема уже решена, похоже, что некоторые службы будут испытывать проблемы ещё некоторое время.

Для пользователей Windows 10 и 11, получающих синий экран с кодами ошибок 0x50 или 0x7E, Microsoft опубликовала руководство по устранению проблемы.

Шаги решения проблемы:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, чтобы выключить компьютер, затем включите его.
  2. На экране входа в Windows нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите пункт «Электропитание» — «Перезагрузка».
  3. На экране «Выбор параметра» выберите «Устранение неполадок».
  4. На экране устранения неполадок выберите «Дополнительные параметры» — «Параметры запуска» — «Включить безопасный режим».
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Войдя в безопасный режим, щёлкните правой кнопкой мыши «Пуск», выберите «Выполнить» и введите «cod».
  7. Если ваш системный диск не C:, введите C: и нажмите Enter.
  8. Введите «CD C:\Windows\System32\drivers\CrowdStrike».
  9. Введите «dir C-00000291.sys», чтобы найти файл, соответствующий «C-00000291.sys», и нажмите Enter.
  10. Введите «del C-00000291*.sys» и нажмите Enter, чтобы удалить файл безвозвратно.
  11. Вручную найдите файл «C-00000291*.sys» и удалите его, если он появится.
  12. Перезагрузите компьютер.

Если вы застряли на экране восстановления Windows, есть два варианта решения проблемы:

  1. Перейдите в безопасный режим и удалите C-00000291*.sys, следуя описанным выше действиям.
  2. Используйте восстановление системы.

Photo by Clint Patterson on Unsplash